~Wir werden Ihrem Tagebuch helfen~
Beste zu werden
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Wir werden Ihrem Tagebuch helfen~ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


воскресенье, 26 апреля 2009 г.
Abstergo 11:32:47
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
RE: Заказ #39 Abstergo 11:27:52

*Открыла рот*не фига себе!Спасибо!А можно с этой фоткай,ток внизу надпись и анимацию другую
Можно,только попозжеO:-)­ Может завтра сделаю)
RE: Заказ #39 Эви Гримм 11:22:24
*Открыла рот*не фига себе!Спасибо!А можно с этой фоткай,ток внизу надпись и анимацию другую
Abstergo 11:11:20
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
RE: Заказ #35 *Мини-Юбилейчик* Abstergo 11:10:34

всё нравиться,ничё...O:­-) спаиб бофффое,супер!!!!!!­!!!!!!!!!!
Обращайся,незашт:-)­
RE: Заказ #35 *Мини-Юбилейчик* armena 10:21:34
всё нравиться,ничё...O:­-) O:-)­ O:-)­ :-P­ :-P­ :-P­ спаиб бофффое,супер!!!!!!­!!!!!!!!!!
Abstergo 09:38:25
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
суббота, 25 апреля 2009 г.
RE: Заказ №35 Горячий Мокка 16:56:35
как их много...8-|­
Хихи)))
Спасибо))))))))
кииииии,..хорош,вых­оди из краски..
RE: Заказ №31 Горячий Мокка 16:55:23
реально весна время романтики и сейчас все ходят парочками...
та да)
Оки)))) Спасибо)))))
:-P­ :-*­
:^)­ :^)­ :^)­ :^)­
да хватит тебе...
Хех))))) Открыла)
клева..
Я наверно скоро уйду из сообщества, так как не успеваю заказы делать...
сделай у себя в дневе кабинет.все так же помагать будешь,но не в таких колличествах..
RE: Заказ #34 Abstergo 12:42:28

спасибо! всё понравилось!
Незашт,обращайся ещё
RE: Заказ #30 *3-ий ЮбилЕйчик* Abstergo 12:41:48

Да ладно,и без рамочки
супер-пупер зашибенно.
!!Поздравляю с юбилеем!!
Буду обращаться ещё
Ага)я старалась)
RE: Заказ #30 *3-ий ЮбилЕйчик* Oops...Surprise 12:18:01
Да ладно,и без рамочки
супер-пупер зашибенно.
!!Поздравляю с юбилеем!!
Буду обращаться ещё
RE: Заказ №31 evilotwoh 11:33:42

полностью тебя понимаю...но всему свое время..
та да)

тя=ы тоже.
Оки)))) Спасибо))))):-*­ :-*­ :-*­

проще надо к людям относится...
Хех) Наю)))))

правда...
:^)­ :^)­ :^)­ :^)­

но ты же его скоро откроешь...а то я разздаю твои ссылки...
Хех))))) Открыла)
Я наверно скоро уйду из сообщества, так как не успеваю заказы делать...
RE: Заказ №35 evilotwoh 11:28:40

и снова :-*­
:-*­ :-*­
Хихи))):^)­ :^)­ :^)­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-P­

ага,вот заразка...но эта реально неподражаемая..
:^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :^)­
Спасибо))))))))
RE: Заказ №35 Горячий Мокка 11:16:07
:-*­ :-*­
На здоровье)))))
Да прям таки)))
и снова :-*­
Если бы беон не вредничал на счёт размера, можно было бы такие авы делать....
ага,вот заразка...но эта реально неподражаемая..
RE: Заказ №31 Горячий Мокка 11:12:43
нуууу...
без понятия...
Да в том-то и дело. что нет...
понимаю...зато есть свобода...
А с тобой что было, милая?)
да...переодически случается...мини срывчики...так найди его себе...
Щас)))) Я фотошоп с ней не закрвала)
всем так понравилась 2 ава...реально бесподобно...я все рассказываю что ты это сделала.ты не против?
RE: Заказ №35 evilotwoh 11:02:40

сууупер...даж лучше предыдушего...хоть казалось бы куда лучше..
На здоровье))))):-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Да прям таки)))
Если бы беон не вредничал на счёт размера, можно было бы такие авы делать....8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­
RE: Заказ №31 evilotwoh 11:01:06
­­
RE: Заказ №31 evilotwoh 11:00:30

весенне обострение?
без понятия...

понимаю...а у тебя есть парень?
Да в том-то и дело. что нет...
А с тобой что было, милая?)

прикинь,а первая авка у меня опять не закачивается...
Щас)))) Я фотошоп с ней не закрвала)
RE: Заказ №31 Горячий Мокка 10:58:50
весенне обострение?
Такого что бы и ничего Просто началась стерика и усё. Еле успокоилась...
Просто одиноко как-то....
понимаю...а у тебя есть парень?
Хи))) пасипки))))
:-)­ :-)­
прикинь,а первая авка у меня опять не закачивается...
RE: Заказ №31 evilotwoh 10:56:24

спасибо..
Хех) Пожалуйста)

а что случилось?
Такого что бы и ничего:-?­ Просто началась стерика и усё. Еле успокоилась...
Просто одиноко как-то....

вторая и первая..
Хи))) пасипки)))):-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
RE: Заказ №31 Горячий Мокка 10:51:57
ну так...но ава больше характерезует мой вчерашний настрой..
Ты грусная?
ава великолепная..:-*­ спасиииииибо..
RE: Заказ №35 Горячий Мокка 10:51:04
сууупер...даж лучше предыдушего...хоть казалось бы куда лучше..
RE: Заказ №31 evilotwoh 10:50:11
Ты грусная?
RE: Заказ №31 Горячий Мокка 10:49:50
я тут отходила...щас посмотрю...
 


~Wir werden Ihrem Tagebuch helfen~ > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Ты отстал или нет?
пройди тесты:
Тест:Добавлю ли я тебя в друзья?
Мой любимый "нянь" или я уже...
Насколько хорошо ты помнишь даты по...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх